АРОС 2ДК

CleanTech АРОС 2ДК

Очистное сооружение для автомойки.

97 000 ₽

В том числе НДС 20% (16 166,67 ₽)



Остались вопросы? Звоните! 8 (800) 100-31-29

Как получить товар?

Описание

АРОС 2ДК - автоматическая рециркуляционная очистная система. Ее назначение - фильтрация сточных вод автомобильных моек от нефтепродуктов, грязи и прочего мусора. Вода, очищенная данной системой пригодна для повторного использования ручными и автоматическими аппаратами высокого давления, что позволяет экономить до 87% воды. За счет использования специальной химии, АРОС 2ДК очищает воду не только от грязи, но и от неприятного запаха, который появляется из-за содержания в воде бактерий. Очищенную воду можно использовать для предварительной и основной мойки, после чего рекомендуется ополоснуть автомобиль чистой водой. АРОС 2ДК применима при создании многопостовых моек и при установке постов мойки днища и колес автомобиля. Благодаря простоте своей конструкции и высокой надежности АРОС 2ДК можно использовать при любых климатических условиях.

Принцип работы

Из грязеотстойника вода подается погружным насосом (входит в комплектацию) сначала в песочно-гравийную фильтрующую колонну, где происходит очистка сточных вод от механических примесей, а затем в фильтрующую колону с сорбентом, где производиться очистка от нефтепродуктов. Далее вода поступает в резервуар для хранения воды, предназначенной для повторного использования. Для уничтожения бактерий в воде и избежания раздражения от запаха в системе предусмотрен бак , из которого химия добавляется в воду через дозирующий насос автоматически. Контроль уровня воды в резервуаре, включение насосов производится с помощью системы автоматики. Погружной насос служит для подачи воды из насосного отстойника в фильтрующую колонну. Насос подвешивается с помощью троса или цепи и специального держателя в насосном отстойнике. С помощью гибкого шланга, муфт и переходников погружной насос соединяется с трубопроводом в соответствии со схемой водоснабжения. Включение насоса производится по команде от системы управления, расположенной в распределительном шкафу. В качестве датчика сухого хода, как правило, используется поплавковый выключатель.