Мойка днища автомобиля

Сортировать:

Стоимость

Производитель

CleanTech2
Ручной мойщик днища
CleanTech Ручной мойщик днища

Приспособление для ручной мойки днища автомобиля

Мойка днища
CleanTech Мойка днища

Автоматическая мойка днища

Товаров на странице:
1 - 2 из 2

Главное в очистке вашего автомобиля не приведение его в более опрятный вид, а профилактическая мера, которая позволяет сделать срок службы кузова более продолжительным.

Итак, рассмотрим подробнее, зачем же мыть автомобиль в целом, и в частности, зачем нужна мойка днища? Грязь, которая покрывает автомобиль, особенно в зимнее время года, содержит в своем составе очень большую массу различных химически активных веществ, к примеру, противогололедные растворы и реагенты. Попадая на лакокрасочное покрытие автомобиля, они приводят его к скорому старению и как следствие - к коррозии кузова. Наличие большого количества грязи в колесных арках, а так же в иных труднодоступных местах, задерживают влагу, что способствует формированию коррозии. Так же, он будет выглядеть не эстетично и создаст дурное впечатление о его владельце. Для упрощения труда и, конечно же, повышения производительности мойки, в нынешнее время применяются изобретенные специально для этого установки.

Оборудование для мойки днища автомобиля

Оборудование для мойки днища оснащено форсунками, которые расположены поперек движения автомобиля. Так же, есть система управления позволяющая работать в автоматическом режиме. В нее входят индуктивные датчики обнаружения автомобиля, относительно форсунок, которые закреплены перед форсуночными коллекторами, через которые подает вода в зону мойки днища автомобиля.

Первый датчик предназначен для включения мощного центробежного насоса, который нагнетает высокое давление в магистрали. Второй датчик необходим для выключения вышеупомянутого насоса и остановку системы. Установка оснащена специальными форсунками, которые создают струю под определённым градусом распыла и направления. Оборудование для мойки днища имеет опорную раму, которая находится над грязесборным лотком в виде решетчатого настила и два колесных отбойника для позиционирования автомобиля. Так же, мойщик днища имеет брызгозащитный экран и индуктивные датчики, с помощью которых работа осуществляется в автоматическом режиме. Пульт дистанционного управления и мощный электрический щит обеспечивают бесперебойную работу мойщика днища длительное время. Форсуночный коллектор имеет от 15 до 25 специальных форсунок и может легко избавится от въевшейся грязи на днище автомобиля. Центробежная насосная станция обладает большой производительностью и специально была подобрана для работы в экстремальных условиях. В комплект мойщика днища не входит поверхностный отстойник и очистное сооружение для автомойки.

Мойщик днища авто

Мойка днища существует в двух вариантах:

  • Первый вариант разработан исключительно для мойки днищ легковых автомобилей. Он пользуется большой популярностью на крытых парковках, сервисных центрах и подземных паркингах.
  • Второй вариант предназначен для мойки грузовых автомобилей. Он успешно зарекомендовал себя на строительных площадках, складских комплексах и в местах проведения временных ремонтных работ.

Автоматическая мойка днища

Принцип работы заключается в следующем. Автомобиль со скоростью движения примерно 5 км/час подъезжает к тоннелю или пандусу. После чего, он попадает в зону действия индуктивных датчиков, которые, в свою очередь, оповещают автоматику о начале работы. После, центробежный насос начинает подачу очищенной воды из резервуара к форсуночной батарее. Из которой мощные струи воды бьют под разными углами в зоны самых загрязненных частей автомобиля: пороги, колесные арки и всю плоскость днища машины. Автомобиль медленно движется по решетчатому настилу над грязесборным лотком. Отпадающие крупные куски грязи и шлам продавливаются колесами и падают в грязесборный лоток. И там, вместе с загрязненной, использованной водой перетекают в поверхностный отстойник-накопитель, где происходит начальное отстаивание использованной воды. Далее она поступает в очистную установку. После всех этапов очистки, готовая к применению, очищенная вода скапливается в специальной емкости. Затем по трубопроводам заново подается к форсуночным коллекторам. Скопившуюся грязь необходимо систематически удалять из установки, путем отсасывания илососом и дальнейшую ее утилизацию.

Мойка днища автомобиля и ее предназначение

Предназначение мойки днища заключается в том, чтобы помыть дно легкового автомобиля под действием струи воды, которая обладает высокой кинетической силой. Человек не принимает участия в этом процессе, а только лишь контролирует ход его действия. Автоматическая мойка днища оборудована специальной очистной установкой, необходимой из-за существующего запрета на слив в канализационную систему отработанной жидкости. Для возможности повторного использования воды, данную установку в помещении устанавливается трехсекционный отстойник. В нем отработанная вода проходит начальную очистку. После, из него отстоянная жидкость поступает на очистное сооружение, в которой подвергается более глубокой очистке. В дальнейшем, очищенная вода идет в специальный резервуар, где она накапливается. И уже из него жидкость подается на мойку днища, и замкнутый цикл начинается сначала. Отличительные особенности подобной установки, это легкость монтажа, большая эффективность и производительность. Но главное, это высокая прибыльность, обусловленная крайне маленькими эксплуатационными расходами.